Университет - хорошо, а школа - лучше.
Результаты преподавания физики и математики в одной минской школе
* Если на нормальную глубину опустить стакан, то он лопнет.
* Перед взвешиванием надо убиться...
* Детский резиновый шар разрывает упругость.
* Закон Пасхаля.
* ... в наруже.
* Выяснить вес силы трения.
* Гладкая тоска [доска].
* Масса, объем и плоскость [тела].
* При совершении работы тело понемногу становится теплым и к 30 разам оно уже теплое.
* Выяснить, из кого изготовлено тело.
* Космонавты находятся в движении относительно в атмосфере нету тяжести и он сам движется.
* Нельзя взвешивать песок без мешочка или без подстеливши бумажку.
* Проградуруировать [динамометр].
* Цель работы: проведать закон Архимеда.
* Цель работы: научиться устанавливать связь с внутренней энергией и проделанной работой.
* Цель работы: чтоб получить оценку.
* Пакет падает горизонтально-вертикально.
* Масса тела вычисляется в килограммах и граммах, а сила в физической величине.
* Сила, происходящая от взрыва, постепенно слабеет, ударяясь о ближайшие здания.
* Не считая на мелкие погрешности...
* Скорость распространения войны.
* Взрывная волна расходится по округе.
* Понтонациональная энергия [потенциальная].
* Конторная работа [Контрольная].
* При каком общении сил...
* Произведения сил на одном конце рычага, при равновесии различии, прикладовых сил на его обоих концах, будет равна на другом его конце.
* Угол работы совпадает с перемещением.
* Чем больше удлинение пружины, тем меньше удлинение пружины.
* Линейку можно считать материальной точкой, когда все ее концы движутся одновременно.
* Первый постулат Эйзенштейна.
* Люди на Земле живут в обычной системе отсчета.
* Чем меньше масса, тем тяжелее тело. Потому что если масса увеличивается, то тело становится легче.
* Сила тяжести между массами тела.
* Закон сохранения энергии импульса.
* Автомобильные колебания.
* Целеустремительное ускорение.
* Импульс — это количество движений в единицу времени.
* Большой корабль и маленькая лодка находятся в одном импульсе.
* Определение ускорения при помощи падения маятника.
* Тело работы.
* Износливость материала.
* На законе Гука я не была.
* [варианты написания слова] Коэффицент. Коэффициэнт. Коэфицент. Кофицает. Коэфицнт. Кофициет. Коэффициетн. Коэфициет. Коэффициента. Коофициэнт. Каофициэнт. Коэфицэнт. Коэфецеэнт. Коффицыэнт. Ковицеэнт. Каофицънт.
* НАСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ [орфография оригинала сохранена]
Если взять две тележки стальную и медную и пустит друг на друга то года они сталкнутся они получат ускорение в обратноу сторону не завися с какой скоростью ишла та или иная тележка прежде чем имели они скорость до столкновения. Не смотря на силу предмета или веса они будут падать с одной и тойже скоростью потому, что на него не действует точка на которую он упадет, а весь предмет на который падает тело.
* Вес может быть больше силы тяжести, если этой силы тяжести нет.
* Траектория кончика хвоста будет двигаться по прямой траектории.
* Космонавты не могут упасть на Землю из-за превышения первой космической скорости.
* Траектория точек винта самолета по отношению к Земле - спираль (но эта спирали по конфигурации - одна из цепочек молекулы ДНК).
* Относительно мембраны игла не движется, а, может, и движется.
* При сжигании выделяется энергия, которая поднимается с первого этажа на второлй и складывается как бы.
* У дров, видимо, нормальное состояние - это дрова, как они есть, а нулевой уровень - это дрова в сожженном состоянии.
* Кроме массы мальчика, его к Земле притягивает и сила тяжести.
* К внешним силам относятся силы, которые действуют на тела, относящиеся к системе, но сами они к системе не относятся.
* Замкнутая система - система тел, которые мы изучаем. Землю мы можем изучать, можем не изучать.
* Сила, действующая со стороны забивания гвоздя, больше силы, противодействующей со стороны фанеры. Эти силы являются давлением со стороны забиваемого гвоздя и со стороны массивного тела.
* Человеческая сила - это не физическая величина, и человек устал чисто физически.
* Космонавт должен тянуть что-нибудь по направлению от корабля, и тогда он сможет приблизиться к нему.
* Прямолинейно по окружности.
* Сила действует в направлении, сонаправленном с направлением прямой, соединяющей центр Земли и орбитальную станцию.
* В голодной воде молекулы простые, а в горячей воде другие, а во льде замершие молекулы, а воды нет.
* Молекулы разбрелись по колбе.
* Возьмем замазку и замажем что-нибудь.
* Между молекулами прошла вода и они слиплись.
* Дефузия это явление которое смешивается само собой.
* Запах переходит сам по молекулам.
* Давление воздуха давит на давление воды.
* Молекулы воды имеют более притяжительные свойства.
* Атмосферное давление сжимается и разрушает здания.
* Вода нагревается до нужной ей температуры.
* Тепло идет на плавление спиртовки.
* Нафтальгин.
* Нагревание и охлаждение тел при нагревании и охлаждении.
* При ударе воздух спокойно выходит из мяча.
* Человек содержит в своих легких нормальное давление воздуха, и банка присасывается к телу.
* Если влажность равна 100%, то в природе нужно ждать дождя.
* При увеличении температуры молекулы начинают биться друг о друга и вылетать через сосуд.
* Пар чая соединяется с дующей массой.
* Если горячие молекулы соединить с холодными, то вода все-таки станет теплой.
* Вода — это жидкое существо.
* На самом деле молекулы очень крупные. А если посмотреть на них так, то они очень малого размера. Их глазом не увидишь
* Газ не видно, а жидкость видно, и даже очень хорошо.
* Вода закипает, потому что молекулы находятся в бешеном состоянии.
* Если взять жменьку песка и такую же жменьку молекул...
* Почему в Белоруссии зимы более теплые, чем в Сибири? — Так как у Белоруссии больше удельная теплоемкость.
* Быстро перемещая руку, насос нагрелся.
* Горячие молекулы передаются холодным.
* Если бы ручки паяльника были металлическими, то человек бы много не паял. Но так как в нем ручка деревянная, то человеку нечего бояться.
* Соленые молекулы передвигались и проникали в картошку.
* Мокрые молекулы притягивают друг друга.
* Если у вас спросят, в какой воде диффузия происходит быстрее, в холодной, или теплой, то вы сразу ответите: "В теплой". Почему? Потому, что при теплой температуре диффузия происходит быстрее, чем при холодной (Это письменный ответ!)
* Лед — это замерзшее твердое тело. Оно образовалось в связи с тем, что вода при минусной температуре замерзает или превращается в лед, а вода — это жидкость.
* Удаленная теплоемкость.
* Калолитр.
* Коопеляры.
* При нагревании характер движения молекул увеличивается.
* Так как проволка нагревается, то плотность проволки увеличивается. Она не может достигать абсолютного нуля, а так как после абсолютной массы мы не знаем Co, то она не может нагреваться.
* Весной когда льдина движется молекулы движутся как с водой.
* Ящик с повешенной температурой.
* Если кинул палку, она не раздробилась, потому что она крепкая.
* Жидкости и газы сохраняют свои формы.
* Из менее молекулярного вещества образуется более молекулярное.
* Одна молекула передвигается на место другой и в результате чернило распространяется. И со временем вода будет синенькой.
* Молекулы заморозков и ветра отталкиваются.
* В теплую погоду молекулы движутся хаотичнее.
* Опыты показали, что для газов всякая температура имеет одно и то же значение.
* Банка присасывается к телу потому, что давление банки меньше давления тела.
* Влажность не может превышать 100%, потому что при выше этой влажности воздуха будет обсалютная вода.
* Так как частицы золота в несколько раз тяжелее воды, то их смешивать нельзя, объясняя силы тяжести.
* Результаты неточны, так как из пробирки вышло немного опыта.
* [Ниже следует неизмененный текст, содержавшийся на рваненьком листочке с протоколом лабораторной работы]:
На картине А.А. Пластова. Накортины ми видим как мальчик с сосвоим отцом.
Все кото честно душою мы зовем за собою. В счастья народав светла завтра в наших руках друзья.
Молодыми серцами. Против огня мир.
Тель работы. Измерить грузики и отметить их на листики.
Прибор: динаметор которы измеряит груз.
Ход работы: измерить линейку или ручку и написать в тетрадь.
Утащено отсюда: http://ivanov-petrov.livejournal.com/1468133.html
Комментировать